Вариант № 263688

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 364
i

Пи­шет­ся О на месте про­пус­ка в сло­вах:



2
Задание № 853
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



3
Задание № 1014
i

Одна и та же буква пи­шет­ся на месте всех про­пус­ков в рядах:



4
Задание № 91
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



5
Задание № 177
i

Ука­жи­те бес­со­юз­ные слож­ные пред­ло­же­ния, в ко­то­рых на месте про­пус­ка ста­вит­ся двое­то­чие, так как во вто­рой части по­яс­ня­ет­ся, рас­кры­ва­ет­ся со­дер­жа­ние пер­вой части:



6
Задание № 337
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



7
Задание № 858
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



8
Задание № 1908
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



9
Задание № 1029
i

За­пя­тая на месте всех про­пус­ков ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



10
Задание № 1352
i

Про­из­во­дя­щее и про­из­вод­ное слова объ­еди­не­ны пра­виль­но в парах:



11
Задание № 1638
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым не­об­хо­ди­мо по­ста­вить тире:



12
Задание № 1883
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



13
Задание № 1760
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные кон­струк­ции не­об­хо­ди­мо обосо­бить:



14
Задание № 3261
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

Ев­ге­ний Ев­ге­нье­вич гру­стил, тоск­ли­во по­гля­ды­вая по сто­ро­нам, и даже за весь вечер 1) н.. разу 2) н.. улыб­нул­ся. Это 3) н.. могло 4) н.. бес­по­ко­ить его дру­зей. Од­на­ко, как 5) н.. пы­та­лись они вы­яс­нить при­чи­ну гру­сти, ни­че­го узнать так и не уда­лось.



15
Задание № 149
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:



16
Задание № 150
i
Развернуть

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ниже ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:



17
Задание № 152
i
Развернуть

Ука­жи­те си­но­ни­мы к слову, вы­де­лен­но­му в 8-м пред­ло­же­нии тек­ста:



18
Задание № 6488
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



19
Задание № 316
i

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях най­ди­те слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но).

 

Я бро­дил один по лес­ным опуш­кам, с де­ре­вен­ски­ми ре­бя­тиш­ка­ми ловил в реке раков, а жёлтые ба­боч­ки до­вер­чи­во са­ди­лись на наши от­кры­тые бе­ло­во­ло­сые го­ло­вы. Ма­лень­кая речка, поля, берёзовые пе­ре­ле­ски  — весь этот зна­ко­мый и род­ной мне мир ка­зал­ся чу­дес­ным, пол­ным рад­ос­ной жизни.


Ответ:

20
Задание № 926
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­но на­ру­ше­ние мор­фо­ло­ги­че­ской нормы.

Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его, ис­пра­вив, в нуж­ной форме в об­ласть от­ве­тов.

 

Мощ­ность взры­ва была эк­ви­ва­лент­на двух­стам ки­ло­грам­мам тро­ти­ла


Ответ:

21
Задание № 159
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко н пи­шет­ся на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  В прось­бе от­пра­вить его на фронт Пав­ло­ву от­ка­за..о.

Б)  Ты ведёшь себя слиш­ком ветре..о для сво­е­го воз­рас­та.

В)  Ирина хо­ди­ла степе..о и го­во­ри­ла мало.

Г)  По­ве­де­ние ребёнка есте­стве..о для его воз­рас­та.

1)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

2)  Одна буква н пи­шет­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го с одной бук­вой н.

3)  Две буквы н пи­шут­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го (или при­ча­стия) с двумя бук­ва­ми н.

4)  Две буквы н пи­шут­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с двумя бук­ва­ми н.

5)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с одной бук­вой н.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 1654
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Он рва­нул­ся (в)высь, как жа­во­ро­нок.

Б.  Она хо­те­ла, что(бы) её сын вырос об­ра­зо­ван­ным и вос­пи­тан­ным че­ло­ве­ком.

B.  (В)след­ствие не­пред­ви­ден­ной оста­нов­ки в пути, мы при­бы­ли к месту на­зна­че­ния с боль­шим опоз­да­ни­ем.

Г.  (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

23
Задание № 1774
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Осталь­ную ме­бель при­вез­ли толь­ко (на)ка­ну­не.

Б.  Не уста­нов­ле­но, (от)чего рыбак по­лу­ча­ет боль­ше удо­воль­ствия — от самой ры­бал­ки или от под­го­тов­ки к ней.

B.  За­да­ча была чрез­вы­чай­но труд­ной и в то(же) время очень ин­те­рес­ной.

Г.  Про­ник­нуть (в)глубь тайги са­мо­сто­я­тель­но удаётся не мно­гим пу­те­ше­ствен­ни­кам.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

24
Задание № 153
i
Развернуть

Най­ди­те в 8-м пред­ло­же­нии слово, стро­е­ние ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме:

при­став­ка + ко­рень + окон­ча­ние

За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

25
Задание № 154
i
Развернуть

Най­ди­те в 8-м пред­ло­же­нии тек­ста сло­во­со­че­та­ние со свя­зью при­мы­ка­ние и вы­пи­ши­те из него за­ви­си­мое слово в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

26
Задание № 155
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, каким чле­ном пред­ло­же­ния яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное во 2-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

27
Задание № 156
i

(4) Сколь­ко раз вы могли ви­деть, как после окон­ча­ния ки­но­кар­ти­ны вста­ют со своих мест зри­те­ли с ещё не про­сох­ши­ми сле­за­ми на гла­зах! (5) Сколь­ко раз, ве­ро­ят­но, вы и сами за­ли­ва­лись не­удер­жи­мым сме­хом, ни­сколь­ко не сму­ща­ясь тем, что во­круг вас сидят чужие люди.

(6) Мы по­то­му-то и любим ис­кус­ство, что оно за­хва­ты­ва­ет нас, обост­ря­ет наши чув­ства, по­буж­да­ет нас ста­но­вить­ся лучше, за­став­ля­ет стре­мить­ся к свет­лым и бла­го­род­ным целям. (7) По­сти­гая «веч­ное» и «не­пре­взойдённое», мы, кроме того, на­чи­на­ем ве­рить в то, что и в каж­дом из нас за­ло­же­но то пре­крас­ное, к чему зовёт нас ис­кус­ство.


Показать целиком


Най­ди­те в тек­сте (среди пред­ло­же­ний 4—7) слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с по­сле­до­ва­тель­ным под­чи­не­ни­ем. Номер пред­ло­же­ния за­пи­ши­те циф­рой (на­при­мер, 8) в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

28
Задание № 3248
i

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях имена су­ще­стви­тель­ные, опре­де­ли­те их падеж и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  Две кор­ре­спон­дент­ки быст­ро уеха­ли.

Б.  Мы долго си­де­ли в кафе.

В.  Что-то плыло по реке.

Г.  Он по­до­брал птен­ца.

1.  име­ни­тель­ный

2.  ро­ди­тель­ный

3.  да­тель­ный

4.  ви­ни­тель­ный

5.  тво­ри­тель­ный

6.  пред­лож­ный


Ответ:

29
Задание № 6590
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Наш сосед очень любил ве­чер­ние про­гул­ки1)_ и2)_ когда мы в оче­ред­ной раз со­бра­лись в ста­рый город, чёрный пёс Арап­ка, обыч­но со­про­вож­дав­ший Павла Ива­но­ви­ча, се­год­ня идти гу­лять от­ка­зал­ся; мы уви­де­ли3)_ пёс до того был раз­морён днев­ной жарой, что не мог дви­гать­ся и мирно лежал на полу4)_ по­стро­ен­ной не­дав­но5)_ про­стор­ной ве­ран­ды.


Ответ:

30
Задание № 6653
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Солн­це по­сте­пен­но са­ди­лось1)_ и2)_ когда воз­вра­ща­лись домой, мы за­ме­ти­ли3)_ лес ещё не успел стих­нуть, так как дикие го­лу­би жур­ча­ли вб­ли­зи то тише, то гром­че, а4)_ си­дев­шая на ветке дуба5)_ рябая ку­куш­ка звон­ко и ра­дост­но ку­ко­ва­ла.


Ответ:

31
Задание № 6658
i

Опре­де­ли­те, в каких пред­ло­же­ни­ях на­ру­ше­ны син­так­си­че­ские нормы. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  Перед сту­ден­та­ми фа­куль­те­та с лек­ци­ей по ор­фо­гра­фии вы­сту­пи­ла из­вест­ный про­фес­сор Са­виц­кая.

2)  На кар­ти­нах Су­ри­ко­ва вы не толь­ко уви­ди­те Петра I, стрель­цов, ца­рев­ну Софью, но и по­ко­ри­те­лей Си­би­ри.

3)  Воз­вра­ща­ясь из гим­на­зии, пошёл мок­рый снег.

4)  Юных шах­ма­ти­стов не по­ки­да­ла уве­рен­ность в по­бе­де.

5)  Мель­ник стоял по­сре­ди­не хо­зяй­ствен­но­го двора, ко­то­рый ра­до­вал­ся боль­шо­му уро­жаю зер­но­вых.


Ответ:

32
Задание № 6659
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  По­че­му твоя (...) ра­бо­та по пси­хо­ло­гии со­дер­жит всего лишь одну главу?

Б.  В сфере меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний (...) служ­ба иг­ра­ет огром­ную роль.

В.  Моя тётя, по мне­нию кол­лег, очень вни­ма­тель­ная, от­вет­ствен­ная и (...) со­труд­ни­ца.

Г.  Из­вест­но, что (...) почта, пе­ре­ме­ща­е­мая через та­мо­жен­ную гра­ни­цу, не под­ле­жит вскры­тию.

1)  ди­пло­ма­тич­ная

2)  ди­пло­ма­ти­че­ская

3)  ди­плом­ная


Ответ:

33
Задание № 442
i
Развернуть

Най­ди­те в 13-м пред­ло­же­нии слово, в ко­то­ром зву­ков мень­ше, чем букв. За­пи­ши­те это слово в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

34
Задание № 443
i

(5) Что ка­са­ет­ся здо­ро­вья, то Япо­ния за­ни­ма­ет пер­вое место в мире по про­дол­жи­тель­но­сти жизни. (6) И это го­во­рит само за себя. (7) А вы­со­кий уро­вень ме­ди­цин­ско­го об­слу­жи­ва­ния и пре­иму­ще­ства тра­ди­ци­он­ной на­ци­о­наль­ной диеты сде­ла­ли для япон­цев уход на пен­сию в 65 лет на­ча­лом «вто­рой жизни».

(8) Вто­рая за­да­ча  — обес­пе­чить по­жи­лых людей ма­те­ри­аль­но  — в Япо­нии тоже ре­ше­на.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 5—8 гла­гол со­вер­шен­но­го вида, пе­ре­ход­ный, 1-го спря­же­ния. За­пи­ши­те его в той форме, в ко­то­рой он упо­треблён в тек­сте.


Ответ:

35
Задание № 445
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ча­стью речи яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное в 12 - м пред­ло­же­нии тек­ста . Ответ за­пи­ши­те в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

36
Задание № 6578
i
Развернуть

Най­ди­те в 9-м пред­ло­же­нии тек­ста слово, упо­треблённое в зна­че­нии «пред­ва­ри­тель­ный, не­окон­чен­ный ри­су­нок, на­бро­сок». За­пи­ши­те это слово в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

37
Задание № 6579
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 4−6 си­но­ним к слову «на­до­ед­ли­во» и за­пи­ши­те его.


Ответ:

38
Задание № 6580
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

39
Задание № 6581
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

40
Задание № 6584
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 4-6 от­но­си­тель­ное при­ла­га­тель­ное и опре­де­ли­те его на­чаль­ную форму. За­пи­ши­те её (на­чаль­ную форму).


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.